Методика
В Acadia Kids мы придерживаемся индивидуального подхода к обучению, используя методику tailor-made. Мы изучили все современные и проверенные методики обучения дошкольников, чтобы создать уникальную образовательную среду, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал.
Английский язык

Обучение английскому языку начинается с 3 лет. В этом возрасте дети учатся через образы, звуки и движения, что идеально соответствует методу Total Physical Response (TPR). У нас в арсенале имеется множество карточек и заданий по различным темам, которые наши педагоги активно используют в TPR. Все наши учителя прошли специальное обучение этому методу, который требует четкого соблюдения правил и последовательности действий.
Кроме TPR, мы активно используем Stories (обучение через истории), chants (считалочки) и, конечно, песни и стихи. К первому классу наши дети знают более 300 слов, понимают простые фразы и могут отвечать на вопросы о себе, своих увлечениях, семье и животных. Главное — дети не боятся английского языка, а любят его и искренне увлечены.
Занятия проходят в игровой форме, что позволяет детям уже в раннем возрасте иметь представление о языке и общаться на нем с другими.

Логика и основы математики

Для обучения логике и основам математики мы используем авторскую методику Галины Анатольевны Майоровой, основой которой является система опережающего развития. Каждое занятие становится сказочным путешествием, в котором детям предлагается помочь сказочным героям решить «нерешаемую» задачу с помощью развивающих игр. Эти игры встроены в занятия по особой системе, что позволяет детям легко решать математические задачи и выполнять вычисления в пределах 20.
Также мы применяем методику Жени Кац — Мышематика, которая включает увлекательные задания и красочные пособия. Дети с удовольствием решают задачи и развивают свои математические навыки.
Обучение чтению и письму
Методика обучения чтению, разработанная Юлией Пчелинцевой, превращает буквы в отважных капитанов и прекрасных принцесс, которые на волшебных лодочках отправляются в страну чтения. В результате к первому классу дети умеют читать правильно и с интересом, легко ориентируются в буквенно-звуковом составе слова и могут писать элементы прописей и печатными буквами.

Нейрогимнастика

Мы также внедряем методику нейрогимнастики, разработанную В.С. Колгановой и В.С. Пивоваровой. Дети выполняют четыре основных блока упражнений:
- дыхательные
- глазодвигательные
- растяжки
- упражнения двигательного репертуара
Эти занятия активизируют работу мозга, что приводит к улучшению памяти, внимания, восприятия, речи, моторики, мышления, саморегуляции и общего соматического здоровья.
Творческие занятия
В нашем центре также проводятся занятия по оригами, рисованию, лепке и аппликации. На этих уроках дети чувствуют себя волшебниками, создающими чудеса. В результате у малышей развивается художественно-эстетический вкус, совершенствуется мелкая моторика, улучшается речь и глазомер.


Лариса Михайловна Иванова разработала собственную методику изучения окружающего мира через оригами и театр кукол оригами. Этот подход позволяет детям не только изучать природу и окружающий мир, но и развивать творческие способности, создавая уникальные поделки и истории.
Метод Монтессори
Мы также применяем элементы метода Монтессори в ролевых играх. Суть этого метода заключается в создании среды, в которой дети могут свободно исследовать и учиться через практический опыт. Важно, чтобы дети имели возможность выбирать свои занятия и работать в своем темпе, что способствует развитию самостоятельности и ответственности.
